цена медицинской маски на два слоя уха

номер проекта. ZB - 055
размер 17.5 * 9.5 см
цвет синий
использование медицина
метка:

Product Name: 2 Ply Ear loop Medical Face MaskItem No.: ZB-055
Material: PP
Type: mask
Size: 17.5*9.5cm
Color: Blue
Usage: Medical

2 - й этаж серьги медицинский маска описание:

двухслойная ушная медицинская маска помогает уменьшить распространение вируса и бактерий.Он дает возможность аллергическим пациентам расслабиться и позволяет больше свободно дышать.В нем содержится усовершенствованный электростатический фильтр, нетканый промежуточный слой, эффективно удерживающий пыль и бактерии.

 

2 - этажная медицинская маска для ушей изготовлена из самых высококачественных материалов.мы предоставляем два слоя серьги в медицинских масках, которые пользуются большим уважением за их превосходные качества, приятный дизайн и отличное качество.в основном это касается медицинского обслуживания, стоматологии, уборки помещений, жизненно важных условий, обработки / производства продуктов питания и промышленного производства.

особенности игры:

1изготовляется из высококачественных нетканых тканей.

2эффективность фильтрации бактерий > > 99% или 96%.

три.в таких опасных ситуациях, как больницы и общественные места.

4чтобы обеспечить хороший уровень защиты, выберите маску и защиту лица.

сведения о проекте:

название продукта:

медицинская маска с двойной подвеской уха

номер проекта:

ZB - 055

материалы:

Стр.

тип:

маска

размер:

17.5 * 9.5 см

цвет:

синий

Использование:

медицина

предварительный период:

25 - 35 дней

Аутентификация:

стандарт ISO 13485 / CE / FDA

минимальный размер:

50 000 шт.

ответ на вопрос

у вас есть медицинская маска с двойной серьгой?

а: да, у нас много запасов.

 

Q: Могу ли я сейчас заказать медицинский маска на 2 - м этаже серьги?

а: да, можешь.наш завод был выбран в качестве одного из производителей для оказания помощи правительству в производстве антисанитарных материалов, так что наше производство не было остановлено.как только закончится контроль за движением, мы будем распределять товары по очереди.

 

Q: вы можете предложить медицинский маска на 2 - м этаже серьги?как упаковка?

а: наша маска изготовлена из 100% нового материала, двухслойная нетканая, синяя или белая.

 

Q: твоя цена слишком высокая, могу я подешевле?

а: честно говоря, мы тоже считаем, что цена сейчас очень высокая.до вспышки вируса легко купить маску за $0014 за штуку.Но сейчас производство маски в Китае уже затронуто вирусом, во всем мире ощущается нехватка масок.Поэтому, даже если вы платите 1 доллар за стол, вам будет трудно найти поставщиков в вашем городе, потому что большинство из них покупаются в китае.производительность маски ограничена, покупатели намного превосходят поставщиков.Кроме того, несколько недель назад возросли расходы на сырье, упаковку, транспортировку и рабочую силу.

нам письмо

2 Ply Earloop Medical Face Mask Price

Item No. ZB-055
Size 17.5*9.5cm
Color Blue
Usage Medical
Tags:

Product Name: 2 Ply Ear loop Medical Face MaskItem No.: ZB-055
Material: PP
Type: mask
Size: 17.5*9.5cm
Color: Blue
Usage: Medical

2 Ply Ear loop Medical Face Mask Description:

2 ply ear loop medical face mask helps reduce the spread of viruses and bacteria. It provides relief for allergy sufferers and allows for more free breathing. It contains an advanced electrostatically filtered nonwoven intermediate layer that effectively blocks dust and bacteria.

 

2 ply ear loop medical face mask is manufactured from the finest materials. The 2 ply earloop medical face masks we offer are highly regarded for their superior quality, pleasing design and superior quality. It is mainly used in medical, dental, clean rooms, critical environments, food processing / production and industrial manufacturing.

Features:

1. Made of high quality non-woven PP fabric.

2. Bacterial filtration efficiency > 99% or 96%.

3. Used in dangerous situations such as hospitals and public are.

4. Provides an excellent level of protection with a choice of masks and face protection.

Item Information:

Product Name:

2 Ply Ear loop Medical Face Mask

Item No.:

ZB-055

Material:

PP

Type:

mask

Size:

17.5*9.5cm

Color:

Blue

Usage:

Medical

Lead Time:

25-35 days

Certifications:

ISO 13485 / CE / FDA

MOQ:

50000pcs

FAQ

Q: Do you have 2 Ply Ear loop Medical Face Mask in stock?

A: Yes we have a lot of stock.

 

Q: Can I place a 2 Ply Ear loop Medical Face Mask order now?

A: Yes, you can. Our factory is one of the chosen manufacturers to help government producing epidemic prevention supplies, so our production hasn’t stopped ever since. As soon as the traffic control is over, delivery will be arranged in order.

 

Q: Which kind of 2 Ply Ear loop Medical Face Mask can you supply? How about packing?

A: Our face masks are made of 100% new material, 2 ply non-woven, blue or white color.

 

Q: Your price is too high, can I get a cheaper price?

A: To be honest, we also think the price is very very high now. It is easy to buy face mask with 0.014USD/pc before the virus breakout. But now mask production has been affected in China by the virus, the whole world is short of masks. So, even you pay 1USD/pc, you can hardly find any suppliers in your local city, cause most of them bought from China. Mask production capacity is limited, buyers are far beyond suppliers now. Besides, the raw material, packing box, shipping cost and labor cost all have being increasing since weeks ago.

Send a message to us